Трасологическая экспертиза: решение вопроса об определении лица, находившегося за рулем ТС.

Трансы трахают друг друга

Силиконовые дойки так и просят, чтобы их потискали, а упругие ягодицы с нетерпеньем ждут анальной порки. Обнаженные трансы трахают друг друга очень чувственно в самых эротических позах. Засаживая член в попку, им хочется ругаться матом, но это же псевдо-леди!

Для установления механизма травмирования водителя и пассажиров, пострадавших при ДТП (наезде, столкновении или опрокидывании) перед экспертом-трасологом должен быть поставлены вопросы:

“1. Каков механизм дорожно-транспортного происшествия?

 2. Кто из лиц (указать фамилии) сидевших в салоне автомобиля (указать модель и рег. знак ТС), находился за рулем в момент ДТП? либо “На каких местах в салоне автомобиля находились (фамилии находящихся в салоне автомобиля), в частности, кто из них сидел за рулем автомобиля в момент происшествия?”

Чтобы решить эти вопросы эксперту-трасологу необходимо предоставить дело об административном правонарушении, либо уголовное дело в полном объеме, а также информативные фотографии транспортного средства, которые должны быть выполнены в разных ракурсах  таким образом, чтобы давали информацию о поврежденных участках зон контакта (см. иллюстрацию).

 

Для полного решения вопросов экспертного заключения в части установления положения автомобилей в момент столкновения относительно друг друга, либо наезда автомобиля на препятствие или его опрокидывание, а также расположения водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве в момент ДТП, большое значение имеет правильно сделать соответствующий ракурс фотографий автомобилей, а именно, во-первых, деформированные части кузова фотографируются под различными углами к его продольной оси – под углом 00, 450, 900. Во-вторых,  фотографирование их производится как на уровне кузова автомобиля, так и несколько выше его и под углом относительно поверхности дорожного покрытия (см. иллюстрацию выше).  Если в ДТП имело место быть опрокидыванию, то необходимо произвести фотографирование автомобиля с наружной стороны (вокруг всего кузова).

Так же необходимо предоставить информативные фотографии транспортного средства не только с наружной стороны, но и всего его салона, которые должны быть выполнены в разных ракурсах и под различными углами к продольной оси автомобиля (см. иллюстрацию). В этом же случае необходимо в обязательном порядке предоставить медицинские документы (Заключение эксперта, Акты СМИ, либо Акты СМО) о травмах всех участников происшествия находящихся в салоне автомобиля. Данная информация необходима эксперту при решении поставленного вопроса, т. к. определяется механизм взаимодействия ТС с человеком, поскольку в некоторых случаях после ДТП за руль автомобиля пытаются усадить пострадавшего со смертельными травмами.

При этом конечной целью расследования уголовных дел, связанных с лицом, находившимся за рулем в момент ДТП, является решение вопроса о возможности водителя ТС предотвратить происшествие, что позволяет установить наличие или отсутствие состава преступления в его действиях. Достижению цели расследования способствуют результаты комплексной транспортно-трасологической и автотехнической экспертизы.